Аннотация |
Статья посвящена исследовательской работе, связанной с раскрытием возможностей применения электронной рейтинговой таблицы оценивания учебной деятельности студентов при выборе ограниченных параметров оценки в общеобразовательном учебном заведении. Основное внимание уделено описанию элементов математического аппарата таблицы, а также результатам и анализу данных, полученных в ходе эксперимента.
|
Список литературы |
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Ю. К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1982. – 192 с.
2. Мещеряков, А. С. Влияние применения некоторых видов электронных программ в процессе обучения на развитие черт характера, необходимых для дальнейшей социальной адаптации и профессионализации личности / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко // Профессиональное образование. Столица. Новые педагогические исследования. – 2007. – № 6. – 200 с.
3. Мещеряков, А. С. Новый подход к оценке результатов учащихся с использованием электронных таблиц и его влияние на динамику профессионализации и социальной адаптации личности / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко // Феномен развития в науках о человеке : сб. ст. III Междунар. конф. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2006. – С. 6–9.
4. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы (Особенности деятельности студентов и преподавателей вуза) / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск : Изд-во БГУ, 1978. – 320 с.
5. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие / В. А. Скакун. – М. : Форум : Инфра-М, 2007. – 336 с.
6. Мойко, М. А. Актуальная психолого-педагогическая проблема и перспективы использования рейтинговой системы оценивания обучающихся / М. А. Мойко, Е. В. Мойко // Человек. Культура. Общество : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – С. 97–99.
|